Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
23
Нужен ли игре геймдизайн?
— Так вот дилетантизм это нормально или нет? Много инди делаются по наитию без документации, стройного сюжета, концептуальных знаний и культурного багажа. Тем не менее они продаются и имеют хорошие оценки. Начал подозревать что геймдизайн проектам нахуй и не нужен. Что важнее в индустрии: брать и делать или изучать и внедрять, учитывая что на второе уходит дохуя времени?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
83
как сделать игру мечты, если нет мечты
— как сделать игру мечты, если нет мечты
мечты
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
534
Godot #30
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и кэширования компиляции шейдеров! Поздравляю с выходом 3.5, ребятки! В этом релизе бэкпортами закинули много фич из будущей четвёрки. Подробности по первой ссылке. Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>815359 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/812688/
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 января 8:58
Сохранен
27
Как и где рекламите свои игры?
— Сап. Недавно релизнул игру в Стиме. Пока не определился, как ее буду пиарить. Хотелось бы послушать, где вы брали рекламу, какой вид и ее эффективность? Делитесь своим опытом продвижения gta 6 с корованами на android
маркетинг
реклама
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
532
Обсуждаем прошлый и будущий конкурсы Прошлый конкурс — https://22.twoweeks.ru Прошлый тред — https
— Обсуждаем прошлый и будущий конкурсы Прошлый конкурс — https://22.twoweeks.ru Прошлый тред — https://2ch.hk/gd/res/824985.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
581
Unity 3D #23
— Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности! Прошлый тред: >>829512 (OP) (OP) Официальный сайт: https://unity3d.com/ru Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials Форум: https://forum.unity3d.com/ Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page На Unity сделано много замечательных игр - Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие. Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity. FAQ - Какие у Unity сильные стороны? - Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество. - Какие у Unity слабые стороны? - Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика. - На каких языках я могу писать скрипты для Unity? - На выбор два языка - C# и UnityScript. UnityScript - это что-то среднее между JavaScript и ActionScript. Выбирай язык по своему вкусу, они оба вполне удобны, но помни, что большинство примеров написано на C#. - Для каких жанров подходит Unity? - Для абсолютно любых! Жанр ограничивается лишь фантазией разработчика (и его умением писать скрипты, разумеется). Можно создавать и РПГ, и стратегии, и слэшеры. Можно делать VR-проекты или Minecraft-подобные песочницы. - На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? - Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах. - Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? - Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов. - Что такое стартер киты? - Starter Kit - это набор скриптов и префабов, а зачастую и графических элементов для игры. Они призваны облегчить разработку игры определённого жанра и как правило разбиты по жанрам (Action-RPG Starter Kit, RTS Starter Kit, 3D Shooter Starter Kit, Space Game Starter Kit, VR Starter Kit и так далее). Также бывают стартер киты различных игровых элементов, не связанных с геймплеем (Nature Starter Kit с дополнительными природными объектами, Medieval Starter Kit со средневековыми объектами и так далее). По сути, стартер киты выполняют в разработке игры ту же роль, что и фреймворки в программировании. Однако стоит отметить, что использование геймплейного стартер кита принуждает разработчика изучать большое количество чужого кода и чужой структуры для внесения своих изменений и полноценного использования. В связи с этим большинство разработчиков предпочитает писать почти всё с нуля, получая полное понимание работы своей игры. Новичкам крайне не рекомендуется начинать знакомство с Unity со стартер китов. - Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? - Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный). - Бесплатен ли Unity? - Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию. Обучение по книгам Обучение языку C# книги на русском языке: 1. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке: 1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
810
One Weak Game: New Generation
— ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО АНОНОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ОРГА OWG: NEW GENERATION, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ОРГА OWG: NEW GENERATION Начался промежуточный конкурс One Weak Game! Дата проведения: 28.10.2022, 20:00 МСК - 04.11.2022, 20:00 МСК(доп. дней НЕ БУДЕТ, ТВЕРДО И ЧЕТКО) Дедлайн демок: 31.10.2022, 20:00 МСК Discord(релейтед новости, регламент, т.д.): https://discord.gg/rbC3BejJ Игры присылать на почту:
[email protected]
Тема: В кругу врагов Ачивки: Патриотизм, Черный юмор, Выбор анона Призовой фонд: 5000р + 500р за каждую ачивку + ведется сбор на yoomoney кошелек (410014583622222)
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 апреля 18:04
Сохранен
11
Умный Ragdoll в Unreal Engine
— Привет геймдевач. Делаю balancing active ragdoll на UE4. Чтобы стоял, балансировал, переставлял ноги при толчках. На Unity для сабжа много инфы и готовых ассетов, но в Юнити не шарю. А для Unreal Engine нет ничего подобного ни в маркете, ни в гугле. Пришлось самому пилить. Половину на плюсах, половину на блупринтах. Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать. Также, кто хочет помочь, закоопиться, добавить в свой проект, и просто
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
40
Зачем эта хуита называет себя гейм-дизайнером?
— Зачем эта хуита называет себя гейм-дизайнером?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
43
Сап. Такое дело, увлекся музыкой, и все товарисчи
— Сап. Такое дело, увлекся музыкой, и все товарисчи кому скидывал треки на оценку глаголят мол ебать, это саундтреки для инди-ыгр. Я как бы и не против, поэтому гейдевелоперы кому нужен саунд-дизайнер - прошу в телегу @mozkowa Не могу не скинуть уже релизнутые треки: https://www.youtube.com/watch?v=c767vJP8NMI&list=LL&index=36 Да, по большей части говно, но я только учусь, да и вы не дохуя крутые
музыканты
/gd/ - Игрострой
музыка
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
14
Вкат в нарративные игры
— Суп, игроделы. Сразу скажу, что у меня есть несколько игр в Стиме и они и так в некоторой мере нарративные. Просто нарративность может варьироваться в очень широких пределах, и я ищу поводы чтобы уйти от геймплей-ориентированных игр в вкатиться в сюжетные. Скажем, у меня была одна игра в жанре beat-em-up с сюжетными вставками. Нарративно? Да, но люди играют в такое чтобы начистить морды мобам, а сюжет служит по большей части для паузы и разрядки. Если же взять какую-н
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
65
VЁSSeннее ТВГ: pre party
— В День Двачера (Аутиста) 2 апреля начнётся гомминатор https://gamin.me/compos/gaminator/21 . Если тема совпадёт с моей, то начинаем 2 опрела, если нет, то около 15 апреля старт. Приз 2000+ ру. Правила те же. Демка через неделю, финалка в конце срока. Оценки по среднему. Кто не прислал оценок не получает из фонда, но остаётся в топчеке, без дисквалов. Можно участвовать параллельно в других конкурсах.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
15
Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть
— Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть токова... Дано: заскучавший backend-разработчик лет тридцати (я). Никогда не работал с графикой, ничего не понимаю в 3D-моделировании, линейка когда-то пройдена в универе, но уже плотно подзабыта. Найти: хочется найти книгу, чтобы после ее прочтения (а можно прямо в процессе) разработать что-то напоминающее 3D-игру, в которую можно играть. Чтобы на базовом уровне был разобран процесс разработки игры, с
3D-моделирование
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
4
Нужна помощь. Присоединяттесь к мозговому штурму
— Привет! Подкиньте идей, как можно реализовать штурм городов в 2D. Хотелось бы, чтобы была возможность атаковать с нескольких сторон, используя осадные башни и лестницы, а защитники могли скидывать на них со стен всякое, плескать кипящим маслом и т.д.; и чтобы сражения велись не только за и перед стенами, но и на них самих.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
103
Неамбициозный SH2 на уече
— Всем привет, решил немного выйти из тени и поделится своими результатами. Изначально это была идея сделать небольшой ролик, но в итоге меня занесло вот до какой точки. Цель проекта - изучить уеч в процессе переноса карты. Не привлекая внимания Konami санитаров. На данный момент - сграблено уровни через связку shlevelviewer+3d viaprintscreener - отмасштабировано (0,2 scale) и правильно размещено относительно друг друга основные outdoor уровни(парковка-лес-часть город
silent hill
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 октября 2022
Сохранен
28
Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину
— Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину на уече для игры в днд со своей небольшой тусовкой. Главная ее задача - удобное создание карт и перемещение персонажей, а также вощможность раскрыть потанцевал мастера. Итт призываю всех анонов, занимавшихся подобным. Если не забью пинус, то тут же буду держать в курсе о процессе разработки
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 октября 2022
Сохранен
1284
ПОРНОИГОР ТРЕД №57
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.co
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 ноября 2023
Сохранен
1
Черветред: создатель черветреда dr. crow edition
— Dr. Crow (наст. имя Андрей Богатырёв, также известен как Доктор Кроу, Ворон столичный, Пять Богов) - локально известный интернет-деятель, Создатель Черветреда.
создатель черветреда
/gd/ - Игрострой
Черветред
2ch.hk
30 октября 2022
Сохранен
1
Создатель Черветреда Dr. Crow
— Dr. Crow (наст. имя Андрей Богатырёв, также известен как Доктор Кроу, Ворон столичный, Пять Богов) - локально известный интернет-деятель, Создатель Черветреда
создатель черветреда
/gd/ - Игрострой
Черветред
2ch.hk
23 октября 2022
Активный
61
Ку, я разработчик вот этого https://2ch.hk/gd/res/796015.html.
— Ку, я разработчик вот этого https://2ch.hk/gd/res/796015.html. Сейчас я буду пилить еще один маленький проект, (дипломное задание по курсам), это продлится около месяца-двух, потом я свалю обратно. Мне было дано следующее техническое задание: Это должен быть Top Down Twin Stick Shooterю ноу Должна быть прокачка. Должны быть подбираемые предметы. Должны быть всякие разные виды врагов быстрые, медленные милишные, рэнжовые, кринжовые. Но мне не интересно делать шутаны, единственное что меня радует в этой жизни это изъебистые ИИ и толпы мобов на ECSе, творящие всякую нелепую фигню. Я придумал вот что... Плоты! Игрок управляет плотом. По плоту бегает куча маленьких существ матросов. Они получились похожи на муравьев из Kenshi. Матросы так жаждут битвы что не используют весла, а ритмично подпрыгивают на плоте и таким образом рывками двигают его вперед.Рабочий способ, я пробовал ирл Чем моряков больше, тем сильнее они качают плот и тем быстрее он плывет. Еще они могут метать копья по другим плотам. На данный момент копья ваншотают вражеских моряков. Все действия они делают повинуясь приказам которые отдает игрок, поэтому у всего этого большая инерция. Ты отдал приказ всем бросать копья вот туда, а по факту бросать они начинают как только до них дойдет что надо делать. Получается занятно. На счет подбираемых предметов и прокачки надо что-то придумать. Я придумал только дымовую шашку которая активируется на короткое время и не дает по тебе стрелять. Есть какие-нибудь мысли на этот счет, аноны? Хыхы я думаю, если бы посетители двача управляли плотом они делали бы это так же. Смотрите они у меня даже оранжевой гамме. Короче вы должны в этом понимать, давайте))0
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
4
Как вкатиться в геймдев?
— Как вкатиться в геймдев? Программировать не умею вообще, музло к игре напишу на изи, с рисованием тоже есть проблемы, но думаю это поправимо. Вкатиться хочу не ради прибыли бтв, денег достаточно, все это чисто как хобби. Какой движок выбрать? Жанр игры 2D-платформер/сайд-скролл шутер
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 февраля 15:04
Сохранен
455
Godot #29
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и нормальной нумерации! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>800308 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/804394/
godot
Игровой движок
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
47
Опенсурс или нет?
— Суп, геймдеверы. Я - очередной альтернативно одаренный, который решил писать движок вместо использования Юнити/УЕча. Хотя, этому есть оправдание, ведь пишу я движок визуальной новеллы под платформу WebXR. Короче, очень малопопулярная платформа которую нормальные движки никогда поддерживать не будут. Увы, кодер из меня такой себе, для меня это больше хобби чем работа. Так что подумываю выложить движок в опенсурс и пилить его вместе с другими энтузиастами. Зачем? Потому что у
open source
Игровой движок
визуальные новеллы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 сентября 2022
Сохранен
18
Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
— Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
графон
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 февраля 15:04
Сохранен
67
Замок в Геленджике
— Я хз, пока гамку запилят основной хайп пройдёт, но тем не мене У нас есть генплан пыниных владений. Что мешает нам замутить 3D гамку с подробной визуализацией? Основная цель, конечно будет полазить по императорским владениям, но можно ещё и сюжетку какую нибудь запилить, где нужно будет выпиливать пачками гейгвардейцев и фсошников
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 сентября 2022
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
65