Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
58
Хочу сделать лучшую игру в истории
— Сап, /v/. Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года. Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей. Но немного рамок будет от меня: - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д. - сеттинг: средневековье З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
gamedev
идеи
разработка игр
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 марта 17:06
Сохранен
49
Геймдев мертв?
— Как начать наслаждаться играми после тысяч часов игры в сессионки? С 2017 года почти ни разу не запускал ничего сингл плеерного и жрал говно прихрюкивая в кс/доте и было норм, особенно если есть с кем посмеяться со скуфов/потеющей школоты. Недавно купил новое железо и решил навернуть все то, что пропустил и пиздецки разочаровался - все игры до пиздеца унылейшее кино без нормального геймплея. БУКВАЛЬНО каждая ебаная игра это спам ботами и пострелушки-поебушки с перерывами на кино с тупейшими диалогами. Только бг3 понравилось рпг составляющей, но ебучий пошаг меня добил и я даже его дропнул. Как в это играть? Пытался в киберпук, хогвартс, гта, любоеподобноедрочево_нейм и все заебывает спустя максимум 10 часов. Геймплей на уровне 2005 года с улучшенной графикой и хуевым, относительно настоящего кино, сюжетом. Единственное утешение среди сингла это рогалики, но даже они после пары игр начинают заебывать таким же репетативным геймплеем без новизны. КАК НАЧАТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ КАЛОМ?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 января 20:36
Сохранен
514
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6451627 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
gamedev
/hw/ - Железо
2ch.hk
25 сентября 2023
Сохранен
82
Где новые вехи в индустрии?
— С халфлайф 2 унас есть автоматический липсинк, которые подстривается под запинное аудио. С гта 4 у нас эйфория, которая полнотью раскрылась в макспыне 3 где стреляя бегущему быдло в ногу оно потешно спотыкается и падает. В ла ноире были ахуевшие лицевые анимации. И наконец последняя годная хуйня индустрии это запатентованная пидорами из WB ебучая система немезис где враги помнят как тебя убили и потешаются над этим, вырастая в званиях и левеле. Ну и где блядь новые
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 ноября 2022
Сохранен
193
Государство выделит гранты разработчикам патриотических видеоигр
— Государство намерено выделять гранты российским IT-компаниям за разработку видеоигр о Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках и специальных войсках. Соответствующий конкурс проводит Институт развития интернета (образован в 2014 году при поддержке Администрации Президента РФ. — Ред.) Старт конкурсу будет дан в начале февраля, точная дата пока не определена, сообщили в пресс-службе ИРИ. Поддержку от государства получа
gamedev
русские игры
/news/ - Новости
2ch.hk
4 февраля 2022
Сохранен
281
gamedev #2 /gamedev/
— Тред о программировании игр. Для всего остального, что относится к созданию игр, иди в /gd. Предыдущий тред http://arhivach.net/thread/347971/
gamedev
/pr/ - Программирование
2ch.hk
14 июня 2023
Сохранен
27
Сап двач, а как вообще в нынешних реалиях вкатывать в разработку игр? Как стать именно геймдизайнером? Вот раньше достаточно было сделать пару инди проектов и ты мог начать делать большую игру, а сейчас сделав инди игру на тебе ставят клеймо, что ты можешь пилить только инди. Вот у меня есть концепция игры с открытым миром, состоящим из пяти систем, планеты на них сделаны вручную, а города сгенерированы при помощи алгоритмов. Игрок в игровом мире будет обычным наемным рабочим, который может работать на шахт
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
26 августа 2021
Сохранен
16
Почему они перестали делать слепящие шины уровня первого Блада и Фира? Где вообще шутеры от них?
— Почему они перестали делать слепящие шины уровня первого Блада и Фира? Где вообще шутеры от них?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 августа 2021
Сохранен
9
Relic
— Как студия которая сделала кучу ламповых прорывов в жанре ртс в лице homeworld, dawn of war и coh опустилась до высирания мертворождённого днища в лице недобитой мультяшной недомобы dawn of war iii и непонятной криво слепленной всратой мобильной дрочильни в лице age of empires iv? Есть ли после у них хоть какой то шанс сплошной нескончаемой череды обсеров после перехода под сегу сделать нормальный company of heroes 3?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
31 июля 2021
Активный
488
Последние Известия о Игрострое
— Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
gamedev
новости
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 апреля 20:18
Сохранен
130
Процесс создания игр
— А как вообще создаются игры? Как ваяется GTA, Assassin's, Call of Duty, Mass Effect, ваши любимые Сталкер и Ведьмак, да и вообще любая другая большая игра на сегодняшний день? Объясните профану, плиззз. Только не швыряйте в меня тухлыми яйцами, без негатива, кароч. Я не понимаю, у каждого разработчика в нынешней индустрии есть какой-то свой редактор в котором моделится основа игры, карта и т.д? С чего вообще начинают первым делом, когда все концепты и идеи утверждены кр
gamedev
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 2021
Сохранен
38
Китай провел дегенератам капиталистам по губам
— Китайское правительство ввело новую систему допуска видеоигр. Чтобы попасть на крупнейший в мире рынок, игре придется соответствовать пяти критериям и набрать минимум 3 балла по каждому пункту. В случае 4 или 5 баллов проект будет в приоритете для публикации. Концептуальность — оценка мира игры и его соответствия ценностям социализма; Оригинальность дизайна — проверка на возможное копирование стилистики других игр; Качество — проверка сценария и
gamedev
Китай
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
26 апреля 2021
Сохранен
508
Что не так с этой конторой?!
— Что стало с этой конторой? Где новые анонсы, где новые релизы? Что с ней? Почему выпустили довольно средний симулятор коня ииииииии.... ВСЕ НА ЭТОМ?! Дальше стоит ждать чего-нибудь путного или забыть навсегда про этот желтый квадрат с черной Rкой?
gamedev
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 мая 2021
Сохранен
25
Суп Знаю что на этой борде есть доска для разработчиков игор. Уверен кроме этой доски, на борде обитает не мало разработчиков которые пилят свои игры в тихую. Так вот вопрос, есть ли успешные среди вас аноны?Ну или вообще, есть ли хоть какие-нибудь разработчики гигор с этой борды, которые таки добились успеха? Ну кроме разработчиков БЛ естественно. Поясните плиз за нынешнюю ситуацию с мобильными и вообще играми. Какие сложности могут ожидать, и на какие бабки я могу рассчитывать. Алсо планирую сделать св
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
21 марта 2021
Сохранен
533
УЕБИЩА ИЗ /dev/ Почитав /dev/ делаю вывод что больших уебищ чем двачетян просто не существует. Самое забавное, что это монстр Франкенштейна, которого мы создали сами. Эти уебища как-будто вышли из фейковых переписок про охуевших баб с ебанутыми запросами, только они настоящие. Забавно что когда был слив их уютной конфочки в тг, то оказалось что там сидят пиздец уродливые уебища, максимум 2 еле симпатичных. Короч, если узнаю что тянка на которую обратил внимание сидит на двачах -будет моментально послана на
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
21 марта 2021
Сохранен
79
Сап б. Крч пришла идея в голову создать рогалик. Туторов посмотрел дохуя, базу знаю + сам играл в кучу игр этого жанра. Единственное, в чем проблема - нет идеи для самой игры. Есть куча геймплейно охуенных игр, но интересно создать что-то свое, что хоть немного будет отличаться от родоначальников или более современных игр. Анончик, подкинь идеи, самому ничего в голову хорошего не идет. Оч хотелось бы сделать что-то по типу loop hero, ибо это последнее, во что играл и залип часов на 50, но такой геймплей не
gamedev
идеи
/b/ - Бред
2ch.hk
20 марта 2021
Сохранен
265
АНРИЛ ЛУЧШЕ ЮНИТИ ДИСКАС Господи, почему юнити такое говно?
gamedev
Игровой движок
/b/ - Бред
2ch.hk
27 февраля 2021
Сохранен
513
Костыли, но работает тред
— Аноны, какие вы знаете костыли вы играх, типа как голова-вагон из фоллача или шкаф утопленный в землю становится тумбочкой в скайриме. Этот тред про оригинальные игровые костыли и смекалочку разрабов.
Костыли
секреты в играх
фоллаут
секреты
gamedev
разработка игр
S.T.A.L.K.E.R.
Fallout
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 марта 2021
Сохранен
34
Технологи, помогающие создавать красивую картинку:
— Технологи, помогающие создавать красивую картинку: - мощные графические процессоры - современные игровые движки со встроенным пост процессингом, шейдерами и рейтресингом - API в котором разберется даже пятиклассник Технологии, помогающие создавать интерейсный геймплей:
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 февраля 2021
Сохранен
46
Да как выучить этот ваш юнити??? 10 лет назад, когда ещё существовал UnityScript aka
gamedev
unity
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 2021
Сохранен
446
КИРИЛЛОТРЕД
— Предлагаем свои идеи для игр, обсуждаем чужие. пикрандом
gamedev
кирильство
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 января 2021
Сохранен
98
Моя первая игра
— в /gd/ меня проигнорировали, попробуем здесь: Привет! В районе года я делаю свою первую игру, сильно вдохновлённую классикой NES. Получился весьма хардкорный платформер для любителей пострадать. Демка доступна по ссылке https://drive.google.com/file/d/1soKwbOKT2gIAn0sfPOZSV6UB6MGuhfoz/view?usp=sharing. Буду рад любому фидбеку. Полная версия на данный момент состоит из 6 уровней с двумя уровнями сложности и финальным боссфайтом. Готова на 95%. Мой заброшенный канал в телеге, к
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 октября 2020
Сохранен
39
С детства мечтал делать моды для всяких экешн игор и прочих думов новых старых игр неважно Нужно ли для этого знать какой либо язык программирования? Если да, то какой? Нужны ли еще какие-нибудь специфические навыки? Прошу знающих анонов помочь
gamedev
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
27 июня 2020
Сохранен
101
Самая простая и одновременно завораживающая идея в которую ты бы поиграл Сап двач. Я разраб dmitridobrotvorski.artstation.com И у меня есть возможности в моделирование сцены, окружения, персонажей, но нет возможностей в программирование. И с этим багажом мне нужно выпустить игру за месяц-другой. Которая НЕ имеет огромных возможностей в плане интерактивности, но при этом имеет огромную душевную душу с прекрасным эмбиентем на фоне. Пикча больше всего импонирует и буду делать подобно ей сюжет и сценарий и
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
27 июня 2020
Сохранен
44
После того, что увидел в Lust of Ass 2, поймал себя на мысли. Вот как можно сделать драматическую игру? Именно игру. А то в ААА играх, там геймплей разделен от сюжета. Как через механику игры передать характеры персонажей, а поступки игрока или нпс вызывали бы эмоции. Поступки не в сюжетных катсценах, а именно в игровом взамодействии?
gamedev
last of us
/b/ - Бред
2ch.hk
26 июня 2020
1
2