24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
725
Cataclysm: DDA тред #7 — Очередной оффициальный ШЕСТЬ ЧАСОВ ВТЫКАЮ НА КАСТРЮЛЮ Катаклизм тред. Предыдущий >>5858 цедит водичку прямо из воздуха Становимся разумными растениями, убегаем от заражающих спорами грибов, пронзаем зомби рапирой и разрубаем цвайхандером со встроенным огнемётом. Сataclysm dda -- это уникальный рогалик включающий в себя нестандартный сеттинг, широкую систему крафта, строительства и конструирования автомобилей. Окапываемся ямами с точёными пиками в лесном домике, разъезжаем по городам на велике или строим в гараже асфальтоукладчик обшитый лазерными турелями и шипами по периметру. Отыгрываем гопников, бдсм-рабынь, жрём мутантов-младенцев, варим мет в фургончике, прописываем апперкоты псам и убегаем от медведей. Вики на английском и гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/ Ссылка для скачивания с официального сайта: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Download Всегда свежий снапшот с последней стабильной версией и настроенными шрифтами: http://cataclysm-dda.tk/ Списки предметов и их описания: http://cdda-trunk.estilofusion.com/ Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/ Cсылки на предыдущие треды: Тред #1 https://2ch.hk/ro/res/213.html Тред #2 https://2ch.hk/ro/res/1851.html Тред #3 https://2ch.hk/ro/res/2738.html Тред #4 https://2ch.hk/ro/res/3481.html Тред #5 https://2ch.hk/ro/res/4524.html Тред #6 https://2ch.hk/ro/res/5858.html
сегодня 8:51
Активный
1119
сегодня 8:51
Активный
343
Судьба рогаликов — Надо признать, что рогалики - это дичайшее задротство. Видимо люди играют в рогалики от неимоверно лютой скуки. Вот взять ту же процедурную генерацию, казалось бы, цель благая - сделать каждую игру уникальной. Но по факту в абсолютно любом рогалике наступает привыкание очень быстро, после того как познакомиться с особенностями игрового мира. Уже становится рутиной и магия и скиллы и артефакты, и уже рандом не помогает, а только наоборот утомляет. Вот, например. ADOM - зачем исследовать все комнаты, если уже найден выход вниз? Чтобы проверить не лежит ли там чего? Но ведь дальше будет попадаться еще больше рандомных объектов, и чем глубже тем более ценные. Для полной зачистки? Тоже сомнительно, потому что монстры генерируются в случайных местах. Эта генерация делает монстров бездушными как бы. Нет интереса их убивать, безымянные шаблонные копии. Это и в Nethack так, и так же и в DCSS. Последний хотя бы чуть разнообразнее за счёт генератора локаций, и чуть менее уныло бродить чем по полупустым комнатам. Angband вообще переплюнул всех со своими перерисовывающимися уровнями, это уже за гранью разумного. Но хотя бы генератор не унылый, впрочем, всю радость убивает рутинные последовательности: пришёл-убил-забрал лут. Ощущение эфемерности, рандомности игрового мира не даёт вжиться в нём по-настоящему, разрушает атмосферу. Поэтому ни один рогалик не лучше чем рандомный тир или бродилка из Google Play, просто с более сложной механикой. Старые олдскульные Doom, Heretic, Hexen, Duke Nukem, Blood давали значительно больше ощущений и эффект присутствия и интерес к прохождению, несмотря на крайнюю простоту геймплея. Новые roguelites выпускаются в облегчённом формате развлечения, чтобы убить время, потому и название категории - coffee-break. Но, возможно именно это и есть судьба жанра. Не имея затягивающей истории, ярких персонажей, сюжетных интриг, рогалик будет лишь игрушкой на замену пасьянсов и т.п. Стратегическая ценность рогаликов тоже сомнительна, так как даже банальные шахматы и даже нарды (возможно самая древняя игра на Земле) заставляют думать глубже и вариативнее. По крайней мере классические игры развивают мышление, в то время как рогалики это как дрочьба для мозга. Поэтому какова судьба жанра? Таковая как она есть, и видятся два направления: (1) лайтовые кофейные убивалки времени с интуитивным, медитативным геймплеем, типа Pixel Dungeon, Heroes of Loot, без претензий на серьёзность, без необходимости штудировать и запоминать вики, запустил - сразу и в бой. И это, судя по текущему состоянию, основное направление. В этой категории есть даже крутые action-рогалики типа Nuclear Throne, наверное лучший пример такого сорта. (2) песочницы с детальной симуляцией мира, здесь выступают Dwarf Fortress, Unreal World, Ultima Ratio Regum (ждём...), и даже может быть No Man’s Sky - это возможно первый пример подобного масштаба, пусть и не очень удачный. В некотором смысле такие игры как GTA тоже развивают это направление - симуляции жизни, ситуационное моделирование с реализмом, хотя и без процедурной генерации мира, но возможность отыграть ситуацию по разному безусловно присутствует, ну и чисто спортивный интерес + весёлые моменты. Но здесь мы переходим уже в симуляцию виртуальной реальности либо тематическую симуляцию.
сегодня 8:51
Активный
638
Cataclysm: DDA. Тред №3 — Добро пожаловать в самый уютный тред /ro! Здесь мы унижаем безногих зомби, запускаем ядерные ракеты в грибные башни, едим гигантских червей, отращиваем клювы и собачьи уши, ждём 0.С, сочимся слизью и кашляем спорами, пришиваем карманы к шляпе, пытаемся засунуть себе меж ребёр печку, прячемся от шагающих танков, избиваем муравьиных детей, едим странные ягоды, бампаем качками и придумываем истории о средневековых рыцарях или БДСМ-рабынях. Активное комьюнити, куча тайлсетов и модов в комплекте. Вики на английском и гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode Списки предметов и их описания: http://cdda-trunk.estilofusion.com/ Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/ Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/ Скачать можно отсюда: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Download Последней стабильной версией является 0.B Brin, скоро должна выйти 0.С. Теперь решение самой распространённой проблемы: квадраты или нечитаемые символы вместо букв. Чтобы исправить откройте блокнотом файл fonts.json в папке config и замените весь текст на следующий, включая фигурные скобки: { "fontblending" : false, "fontwidth" : 9, "fontheight" : 15, "fontsize" : 14, "typeface" : "Lucida Console", "map_fontwidth" : 9, "map_fontheight" : 15, "map_fontsize" : 14, "map_typeface" : "Lucida Console" } Если всё ещё не помогло, то попробуйте удалить папку lang. Have fun.
сегодня 8:51
Активный
719
сегодня 8:51
Активный
274
сегодня 8:51
Активный
563
Dungeon Crawl Stone Soup: Carpe Diem; Seize the day! Gather ye meat chunks while ye may. — Продолжаем ПРОШИБАТЬ и НЕ ПРОШИБАТЬ релек +8(на боку), сливать троллей-монков, надевать rF++++ для зота и take it hard. Предыдущий убивает калькуляторы там: >>2 (OP) Темничное Брожение Каша из Топора — постоянно меняющаяся современная версия классического roguelike. Сравнительно лёгок в освоении, с удобным интерфейсом и умеренной необходимостью в спойлерах. Есть тайлы, нет адекватной русификации. Некоторые особенности игры: +Автоисследование (меньше скуки, больше битв и открытий!) +Игра основана на расах и религиях, так называемые классы здесь являются бекграундами и влияют на персонажа намного слабее. +Возможность игры на онлайновом сервере: сохранения на сервере (начал игру на работе, закончил дома); возможность сделать видеотрансляцию текущей или завершённой игры любому желающему; поделиться с кем-то ссылкой на персонажа, которого ты угробил/которым ты прошел игру; всегда свежая версия; турниры. +Игра неуклонно развивается. То и дело выкладываются багфиксы, а иногда даже и новые фичи. -Но не всегда обновления всем нравятся: частенько выпиливаются фичи, посчитанные разработчиками ненужными, и вводится беспощадная толерантность. Благо, для таких любителей старые версии тоже доступны онлайн. +Гриндить почти нечего, поэтому продвигаемся только вперед! +Магазины ничего не покупают, поэтому смело выбрасывай всё, что тебе не нужно. +And Zin decreed that the people would be protected from discord in all its forms, and preserved in their harmony for all the days to come. Адреса онлайн-серверов, наиболее удобных для России и Украины: http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby http://crawl.lantea.net:8080/#lobby (временно лежит, пока не приедет новое серверное оборудование) http://crawl.berotato.org:8080/ Альтернативы: http://crawl.akrasiac.org:8080/ (США) http://lazy-life.ddo.jp:8080/#lobby (Япония) https://crawl.jorgrun.rocks:8081/ (Канада) http://webzook.net:8080/ (Корея) https://crawl.project357.org (Австралия) Играть онлайн в консоли по умолчанию лучше всего, соединившись через ssh с crawl.xtahua.com, порт 22. Логин для доступа к cxc — crawl, ключ http://crawl.xtahua.com/crawl/keys/ Реквизиты других серверов есть в learndb. Под форточками для этого можно скачать putty, под прочими ОС ты лучше меня должен знать, как пользоваться ssh или telnet. Irc-канал, где очень много полезного, в том числе боты со спойлерами — ##[email protected] Если нет irc-клиента — для подключения можно воспользоваться https://webchat.freenode.net У оных же ботов можно получить всевозможную статистику по игре, провести бои между разными монстрами и даже посмотреть записи всех онлайн-игр, правда, только в виде ACSII. Тайлы не завезли. Ещё можно подключить бота-ретранслятора этой информации прямо в вебтайлы, но для этого нужно зайти в игру к кому-то, у кого он уже есть, и написать !subscribe — спрашивай в треде. Скачать игру, если предпочитаешь играть оффлайн, без возможности ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ЭТО — https://crawl.develz.org/wordpress/downloads http://crawl.develz.org/trunk/ Информация: https://loom.shalott.org/learndb.html - база данных IRC-бота, где есть ответы на все твои вопросы по кравлу, а также зажигательные шутки и искромётный юмор. https://lookupdb.guy.ht - поисковик по базе бота + детальные статы монстров. http://crawl.chaosforge.org/Crawl_Wiki - вики. Всё расписано более подробно, чем в БД бота, но информация порой устаревшая, а порой вообще пиздёж. Однако, здравое зерно местами всё же есть. http://crawl.akrasiac.org/scoring/ - всевозможные топы, стрики, информация по недавним играм, и т.д. http://crawl.akrasiac.org/scoring/players/твой_ник.html - информация конкретно про тебя. Список русскоязычных игорьков — ruplayers Список засветившихся в треде — allofthem !isonline @allofthem — покажет, сколько времени прошло с последнего события в игре кого-нибудь из местных. !stalk allofthem — покажет конкретную игру. Собственно, в самом треде ньюфагу тоже подскажут и расскажут всякой хрени, но советы частенько будут противоречивыми, поскольку все в игре преследуют разные цели, и играют по-своему — на победу, пофаниться, сделать максимум ЙОБА персонажа, нарисовать ASCII-арт и т.д.
сегодня 8:51
Активный
704
Рогалики. Общий тред. — Что такое рогалики? Это полная противоположность YOBA-игр: за счет полного вырезания Крузис-графики разработчики полностью сосредотачиваются на геймплее, тем самым создавая удивительные, непредсказуемые миры. Говоришь, Dark Souls - хардкор? Ха! Томас Бискуп и Линус Торвальдс смеются тебе в лицо. Permadeath, генерация мира, комплексность геймплея делают рогалики самыми сложными играми. И тут нет задрачивания рефлексов как в Контре или Диабле: пошаговость игры задает совершенно другой тон играм, превращая каждый спуск в подземелье в тяжелую партию в шахматы. А мир рогаликов всегда огромен и сложен. Никакой Майнкрафт с ним не сравниться. Да что говорить? Minecraft - на самом деле йоба-клон одного из рогаликов. Основная инфа по жанру: http://lurkmore.to/рогалики Подробная база данных игр и советов по геймдеву: http://www.roguebasin.com/
сегодня 8:51
Сохранен
1005
5 мая 2020
Сохранен
2
14 апреля 2020
Сохранен
1046
24 апреля 2020
Сохранен
1019
12 апреля 2020
Сохранен
364
28 июня 2019
Сохранен
979
20 марта 2019
Сохранен
1038
25 марта 2019
Сохранен
375
3 марта 2019
Сохранен
38
14 января 2019
Сохранен
48
19 сентября 2018
Активный
2127
Рогалики. Общий тред. — Что такое рогалики? Это полная противоположность YOBA-игр: за счет полного вырезания Крузис-графики разработчики полностью сосредотачиваются на геймплее, тем самым создавая удивительные, непредсказуемые миры. Говоришь, Dark Souls - хардкор? Ха! Томас Бискуп и Линус Торвальдс смеются тебе в лицо. Permadeath, генерация мира, комплексность геймплея делают рогалики самыми сложными играми. И тут нет задрачивания рефлексов как в Контре или Диабле: пошаговость игры задает совершенно другой тон играм, превращая каждый спуск в подземелье в тяжелую партию в шахматы. А мир рогаликов всегда огромен и сложен. Никакой Майнкрафт с ним не сравниться. Да что говорить? Minecraft - на самом деле йоба-клон одного из рогаликов. Основная инфа по жанру: http://lurkmore.to/рогалики Подробная база данных игр и советов по геймдеву: http://www.roguebasin.com/
сегодня 8:51
Сохранен
1007
9 апреля 2018
Сохранен
203
24 марта 2018
Сохранен
1007
5 марта 2018
Сохранен
999
16 ноября 2017
Сохранен
1016
23 августа 2017
Сохранен
1026
28 июля 2017

Отзывы и предложения