Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
454
Маги в играх
— Как же я обожаю играть за магов. В готиках я блядь просто предвкушал как стану магом, я просто мурашками на кончиках пальцев чувствовал приближение чего-то нового, большого, когда проходил вступительные квесты и испытания. Когда затаив дыхание на пафосной церемонии я стал наконец полноценным магом, а не поломётом, я просто вскинул руки к небу и громко рассмеялся сквозь слёзы, я побежал в порт Хориниса и надерзил паладину, охраняющему корабль. Я бегал по лесам и сжигал всё на своё
игровые механики
магия
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
17 декабря 2014
Сохранен
147
Охуенных механик тред
— А отчего бы благородным донам не обсудить интересные механики, встретившиеся им в разных играх? Уверен, каждый что-нибудь да вспомнит, ведь речь идет необязательно о 10/10-шедеврах, но и о любых тайтлах, где алгоритмика хотя бы одного процесса заслуживает внимания. Начну со своих примеров. Проклятые Земли. Система создания заклинаний. Ебаный шедевр, лучший конструктор спеллов из всех игр вообще: любых жанров и любых лет. По самой идее, конечно, реализация так-то подкача
механика
игровые механики
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 января 2017
Сохранен
266
100 скрытых игровых механик
— Охуенно? http://leaden.ru/2017/09/100-hidden-game-mechanics/
пасхалки
секреты в играх
игровые механики
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 сентября 2017
Сохранен
807
СИСТЕМЫ ПОДБОРА ВЕЩЕЙ В РПГ ТРЕД
— Почему существует такая ушербная система пикапа вещей в играх? Я решил поиграть в скайрим и в сраной пещере, совсем недалеко от места старта игры , я уже умаялся кликать "е" на каждую сраную баночку, суднучок, выдавленный тюбик с зубной пастой, чтобы найти там золотишко и прочие стрелы, кольца. Что это за бред? Это не сложно, это не какойто важный элемен геймплея , это просто какойто неадеват и унылость , отвлекающий от сути. Чому не могут приду
игровые механики
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
1 июля 2015
Сохранен
757
Реалистичная боевая система в играх
— А есть ли игры, где нельзя серьезно ударить противника копьем если он стоит перед тобой, и нельзя выдержать удар по еблу мечом? Я не прошу анатомической расчлененки хотя былоб неплохо, а просто чуток реализма. Чтобы имело значение какое у тебя оружие и какой тип урона и каким образом оно может наносить. Вот рапира например, может проткнуть пять раз и не убить, зато размашистый удар алебардой по еблу располовинит черепушку как спелый арбуз. Или вот дубины
игровые механики
посоветуй
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
22 февраля 2015
Сохранен
745
Реалистичные доспехи в играх
— Есть ли игори, где доспехи это не просто текстурка, которая снижает приходящий урон, а реально останавливает оружие? К примеру хуякнул тебя кто-то мечом по стальной пластине, она максимум вмятину получила, а тебе норм. Или вот выстрелили в тебя из лука, а он НЕ ПРОБИЛ и полоска здоровья 100% осталась, или еще пижже: стрела соскользила с округлой поверхности нагрудника.
игровые механики
посоветуй
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
8 февраля 2015
Сохранен
73
Прицеливание в FPS
— С каких пор пикрелейтед слева стало считаться лучше чем пикрелейтед справа? Я сейчас не про конкретные игры. Я про то, что механика прицеливания в стрелялках не нужна, т.к. анимации тратят время, движение замедляется, а оружие занимает половину экрана так, что ничего не видно. Не нравится, что нельзя прицельно стрелять без постоянного нажатия на правую кнопку мыши, как, опять же, прекрасно делали во всех старых FPS
игровые механики
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 марта 2023
Сохранен
244
В изометрических партийках пошаг vs риалтайм. Что лучше?
— В изометрических партийках пошаг vs риалтайм. Что лучше?
игровые механики
изометрические RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 2021
Сохранен
131
Какой мудак придумал партийность в рпг? Каким
— Какой мудак придумал партийность в рпг? Каким нужно быть гением, чтобы посмотреть на настольное днд и подумать, что играть одновременно за 4 персонажей это охуенная идея? И что это совершенно не ломает нахуй отыгрыш? И эту идею долгое время использовали другие разработчики, да и сейчас делая "олдскульное" рпг надо въебать туда менеджмент всей пати Это из-за того, что в играх по днд неинтересно было играть без пати, но для пати не получа
игровые механики
RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 июня 2021
Сохранен
309
Нужна ли магия в RPG играх?
— Наличие школ магии и 100 спеллов делает RPG лучше или хуже? Нужна ли магия вообще и если да, то в каком виде? Вот лично тебе анон, все эти спеллбуки, некроманты да вызовы демонов из пентаграм посреди игры заходят или нет? Нужен ли фаерболл в 2020ом году?
игровые механики
RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 мая 2020
Сохранен
446
ИГРОВЫХ МЕХАНИК ОТ КОТОРЫХ ВЫ ТАЩИТЕСЬ тред 1) Tony Hawk's American Wasteland Как же охуенно выполнять трюки на скейте, все движения чувствуются. 2) World of Warcraft Игра за ханта одно удовольствие. Быстрая и четенькая стрельба. 3) Crime Life Gang Wars Бить по ебалу, ломать спины, просто каеф. 4) Alan Wake Светить фонариком - одно удовольствие.
игровые механики
видеоигры
годнота
/b/ - Бред
2ch.hk
15 октября 2017
Сохранен
113
Игры с интересными механиками
— Давно уже доебали шутеры и аркадные гоночки, рпгшечки для цифродрочеров и прочий хлам, который обычно висит во всех топах. Хочется чего-то интересного, свежего, необычного или экспериментального. Делимся старыми и новыми винами. Это может быть как самое маргинальное инди, так и ААА с механикой, способной увлечь "наигравшегося" анона. Необычная подача, кислотная графика, ебанутая музыка, заёбы с измененным пространством также котируются. Начну со свое
игровые механики
видеоигры
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 августа 2016
Сохранен
526
Культ комплексности
— Давно замечаю, что на у нас тут, не только на дваче, но и вообще в СНГ, сложился некий культ комплексности. Часто игроки упираются лбом, и доказывают, что старые игры были лучше, потому что там были вот те то фишки, а сейчас их уже не делают, потому что тупой современный игрок не может разобраться и т.д. и т.п. И им реально кажется, что все эти навороты были сделаны умными людьми для умных людей, а убрали их чтобы тупые могли играть. Но если разобраться- на самом деле это
геймдизайн
игровые механики
2007
нулевые
девяностые
олдфаги
видеоигры
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июня 2016
Сохранен
238
атрибуты и характеристики
— Атрибуты, характеристики персонажа - что это за ерунда, зачем оно нужно в играх? Единственное оправдание я вижу в историческом наследии, когда рпг на компьютере не могли представить иначе как dnd парашу, и, сука, упорно следовали этому принципу на протяжении долго времени развития индустрии. Из игры в игру перенося злоебучие силу, ловкость, харызму, конформность... И зачем? В чём интерес атрибутов? Есть мнение, что "атрибуты служат тому, чтобы раскидывать билды&
игровые механики
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
9 марта 2015
Сохранен
660
Игровых механик/кирилл/thread
— У вас есть идеи для новой игровой механики? Допустим как нормально реализовать рукопашный бой от первого лица или сделать сражения на мечах со считами чем-то более интересным чем это было в Скайриме или в каком-нибудь слэшере наподобие Ryse Son of Rome. Если этот тред сдохнет через пару минут то и ладно.
игровые механики
кирильство
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
11 января 2015
Сохранен
85
Пошаг - хуйня из-под коня
— Все эти тактики хуяктики, спецназы всякие там, пошаговые рпг, хкомы-хуемы блять.. Челики в отряде ходят ПО ОЧЕРЕДИ. По очереди блят. Ладно хуй с ним противник/игрок по очереди ходят - еще можно простить. Но блять представьте себе отряд спецназа где каждый спецназер ждет пока другой полностью пройдет вперед чтобы двинуться. Это блять такая хуета что я ебал. Например, отряд ментов ломится в хату к алкашу... Вот один мент поднялся по лестнице, открыл дверь в хату - пол
ПОШАГ
игровые механики
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 февраля 2021
Сохранен
513
Магия в играх
— Аноны, предлагаю каждому создать свой список игр (топ 3/5/10, как угодно) с самой лучшей системой магии. Что имеется ввиду - не обязательно какая-то заебистая система, где нужно дрочиться с заклинаниями, а та, где ты получаешь удовольствие от игры магом без излишней дрочильни, но растешь планомерно, в конце или после середины игры получая заклинания невероятной мощности. Либо где ты магом априори имба, как, например, в Аркануме. Желательно, чтобы кроме этого игра была ИНТЕРЕС
игровые механики
магия
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 октября 2020
Сохранен
114
Вплетенные в лор показатели состояния
— В каких играх так же?
игровые механики
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июля 2020
Сохранен
196
Игры без людо-нарративного диссонанса
— Лудонарративный (или людо-нарративный) диссонанс — это конфликт между сюжетом видеоигры и игровым процессом. ИТТ пытаемся вспомнить игры, где нет сабжа. Игры, в которых действия главного героя вполне можно представить, если бы события игры происходили в реальной жизни. Соответственно сюда не попадают практически все игры, где надо убивать десятки и сотни противников-людей. Хорошие примеры - Dead Space 1, Resident Evil 1-2 Remake. Плохие примеры - Ларки
игровые механики
сюжет
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 апреля 2020
Сохранен
161
Утерянных технологий и механик тред
— Постим в этом треде фичи, по которым скучаем, и которые бы сделали гейминг в 2020-ом в разы лучше. 1. "Да ебись ты сам со всем этим". Ноль подсказок со стороны разработчика, как в игру надо играть. Сейчас даже песочницы очень часто четко поясняют за свои механики, что очень сильно влияет на ощущение, что ты исследуешь другие миры. И более того, квесты, к примеру, вообще вымерли. Не в последнюю очередь потому, что люди больше не остаются один на о
Утраченные технологии в играх
игровые механики
прогресс
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 февраля 2020
Сохранен
128
Прицел в шутерах
— Анон, зачем и когда в играх появились crosshair? Ведь на заре шутеров, в думе и вульфштейне их не было, да и сама по себе идея плавающей перед персонажем метки которая указывает куда выстрелит оружие крайне глупа. Они бессмысленны и излишне оказуаливают игровой процесс, ведь зачем игроку пользоваться iron sighs или scopes когда можно раздавать хедшоты от бедра? В некоторых современных играх обходятся без crosshair, но я могу назвать только 5-6 таких примеров, да и то половина
игровые механики
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 декабря 2018
Сохранен
534
ОХУИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫХ МЕХАНИК ТРЕД
— ВЗРЫВООПАСНЫЕ БОЧКИ @ ОКОЛО УКРЫТИЙ ПРОТИВНИКОВ
игровые механики
бугурт-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 августа 2017
Сохранен
144
Модели повреждений в играх треад
— Постим тут игры где есть продуманная модель повреждений, хорошо если модульная. Если есть качественная баллистика и разные виды снарядов, огонь то вообще 10 из 10. Начну называть такие игры в виде бампов. Погнали/
игровые механики
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
5 апреля 2015
Сохранен
596
Маг самый интересный и разнобразный класс,с сотнями тактик и вариантов.А воено быдло маши железкой кому сказал маши, прокачался молодец возьми железку побольше и маши,то же и всякие школоососины.Кроме того в 99 из 100 игрушек маг еще и самый нагибаторский класс , что вызывает плачь и требования нерфить.Ну и главное ,махать палкой и бить ножом в спину может любое быдло , а маг это воплощение фэнтези , следующая ступень эволюции , кто хочет играть типа за воинов и рог перектывайтесь в гташечки серьезно, там
игровые механики
RPG
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
1 марта 2015
Сохранен
457
Квестовых систем тред
— Что анан думает о пикрелейт? С одной стороны маркеры над целью превращают игру в бездумную беготню между чек-поинтами. Квест для выполнения не требует даже знать его содержание. С другой стороны, я как вспомню этот РПГ-шный аналог пиксель хантинга, когда тебе нужно по пол-часа пробегать новую локацию и поговорить с двумя десятками неписей что бы выполнить квест... А если ещё и описание квеста кривое, как например квест в Скайример, где тебе нужно по куцому описанию в с
игровые механики
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
11 ноября 2014
1
2