Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
108
Зашоренное восприятие. Почему на этой борде
— Зашоренное восприятие. Почему на этой борде так много анонов, которые мыслят ярлыками и стереотипами? Все их оценочные суждения примитивны и поверхностны. Обычно они оперируют цепочками типа реалистичное > мультяшное, серьезное > не серьезно, РПГ/хоррор/жанрнейм > не РПГ/хоррор/жанрнейм. Этих людей не заботят частные случаи, им не интересны конкретные игры или реализация каких то приемов, все их суждение всегда на самой поверхности. Даже ес
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 февраля 2019
Сохранен
43
Мастурбационный перекат
— Калопереезд гавнотреда из /b/ (>>325675) , в мертвый войд. Может здесь спрячемся и создадим шидевор.
творчество душевнобольных
gamedev
визуальные новеллы
геймдев
творчество
RPG
lolifox.org
видеоигры
4 февраля 2019
Сохранен
271
GameDev — православный перекат из /b/
— Редко тут бываю и похоже тут все как всегда очень плохо. Потому предлагаю разнообразить будни /rus/ лолифокса созданием игры. Есть ли тут анононы, которые хотели бы сделать интересную игру?
gamedev
визуальные новеллы
геймдев
инди
идеи
RPG
разработка игр
/rus/ - Russian
lolifox.org
видеоигры
3 мая 2019
Сохранен
456
Создание игры без манямирка
— Сап, Лолифокс. Пишет тебе сыч омежка. Сидел несколько лет на Дваче и бед не знал. Так получилось что с матерью я живу один, а отец высылает время от времени деньги из другой страны. Да и то не всегда. Мать работает бухгалтером и вроде как все хорошо было, но она стала мне говорить что пора работать. Впервые это началось в начале прошлого года. Я сказал ей что потом устроюсь. Через неделю повторилось. Не знаметил как эти разговоры стали постоянными. Спрашиваю, зачем
gamedev
визуальные новеллы
геймдев
RPG
lolifox.org
видеоигры
/b/ - Бред
27 февраля 2019
Сохранен
13
все проёбано . давайте решим мою проблему всем
— все проёбано . давайте решим мою проблему всем двачем привет c 11лет в проебывал свое время в мире варкрафта, слушал метал, с 15 лет ходил один в лес и щас мне 20 и я работаю на ебаной фабрике в англии с неигровыми персонажами. я листва (это рили похуй) и не умею общаться с людьми ну прям совсем, даже с родителями. мне реально мерзко общаться с людьми, особенно когда они пытаются обменятся эмоциями или как это у хумансов называется...ну короче
геймдев
проебал
разработка игр
вылезаторство
жизнь
/b/ - Бред
2ch.hk
14 января 2019
Сохранен
190
Расскажи, как ты делал свою игру мечты и как обосрался. Геймдева тред го.
— Расскажи, как ты делал свою игру мечты и как обосрался. Геймдева тред го.
unity
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
11 января 2019
Сохранен
532
ПОЧЕМУ ГЕЙМЕРСТВО ПЛОХОЕ ЗАНЯТИЕ? Вот знаете,
— ПОЧЕМУ ГЕЙМЕРСТВО ПЛОХОЕ ЗАНЯТИЕ? Вот знаете, бывает случается так что тебя спрашивают: а чем ты увлекаёшся? А ты придумываешь какую-то хуйню аля выращивание хуйцов на грядке или другая нонейм хуйня, лишь бы не говорить что увлекаешся играми, как будто это, блять, что-то порицательное. Или другой пример: Вот ты незнаешь куда поступать/кем работать/чё делать по жизни вообще, и тебе говорят найти то, чтобы ты делал будь у тебя мульены в кармане, и
геймдев
компьютерные игры
2018
культура
философия
капитализм
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
24 декабря 2018
Сохранен
116
ВЫ ВСЕ БАТАРЕЙКИ
— На самом деле игровая индустрия всегда была развлекательным говном, как бы не пытались втирать игроделы и критики. Игры это каловое говно для отвлечения быдла от реальной жизни и выуживания из их карманов несметного бабла. Игровая культура это ещё одна матрица и манямирок для человека без собственной жизни, который живет в мирах выдуманных всякими проходимцами, именуемыми себя великими творцами и художниками. Сру на всю игровую индустрию и в лица целевой аудитории потребителе
коньюктура
консьюмеризм
массовая культура
посткультура
геймдев
2018
сингулярность
культура
фап-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 октября 2018
Сохранен
99
Сап двач. Хочу сделать игру, суть такова. У меня есть идея очень охуенной ммо-рпг с элементами стратегии и vr технологий, но я не умею программировать. Короче, ищу программистов и художников, которые запилят со мной вместе игру, прибыль получим когда игра выйдет в стим, 70% мне как автору идеи, буду работать геймдизайнером, 30% всем остальным. Игру запилим на анрил энджин.
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
6 августа 2018
Сохранен
127
Индокринация идет по всем фронтам.
— Индокринация идет по всем фронтам.
NES
корпорации
голливудд
геймдев
монополия
mk ultra
жиды
ЛГБТ
евреи
голливудская пропаганда
Sony PlayStation
SJW
разработка игр
пропаганда
фильмы
видеоигры
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 июня 2018
Сохранен
505
Первая редакция гайда для вкатывания в JS школьникам. Я должен писать на эту тему. Написать этот текст меня вдохновили успехи двух 16-и летних подростков из Кишинёва. Оба трудоустроены JS-макаками. Один на ваниле пишет плагины для говноконструктора за 1k$ в месяц, второй за 500$ кодит на реакте. Верю, что через три-четыре месяца к ним присоединится их сверстница из Фалешт, которой я займусь с июня. Речь идёт о детях из неполных семей, которые вчера закончили девять классов средней школы и живут в нищей Мо
концентрация
с чего начать программировать
геймдев
JavaScript
информационный шум
потребительство
сериалы
Fallout 4
успех
Fallout: New Vegas
разработка игр
Fallout
фильмы
программирование
капитализм
/b/ - Бред
2ch.hk
30 мая 2018
Сохранен
124
Вы когда были влюблены, вы также идеализировали образ девушки? Приписывали ей то, что к ней мало относится? Т.е. вы любили образ в своей голове. Так? Во сколько лет вас отпустило? Лично меня в 25 окончательно. Считаю, что слишком поздно. Я несколько лет любил хуй знает кого, некий образ в бошке. И какие личностные качества я не приписывал этой бабе. Это распространённая херня? Делимся.
геймдев
проебал
спорт
сериалы
грустнотред
философия
книги
вайфу
время
фильмы
музыка
видеоигры
жизнь
милые тян
ЕОТ
/b/ - Бред
2ch.hk
11 мая 2018
Сохранен
299
тред поржать
— Посмотрел свежих мстителей. Есть во вселенной марвел герой - чёрная пантера. Суть в том, что он негр. Максимально унылый персонаж, введённый ради политкорректности. А ТЕПЕРЬ ПРИГОТОВЬТЕСЬ? ГОТОВЫ? Я СЛЫШУ ЗАДНИЕ РЯДЫ УЖЕ ПОНИМАЮТ. НАБЕРИТЕ В ГРУДЬ ВОЗДУХА. В новой части мстителей есть скрытый город негров, где они не дикие пидорахи, а сообщество более продвинутое, чем весь остальной мир с. Они ходят в национальных костюмах (!), оружие у них национальные копья, но которые стреля
Русских комиксов тред
голливудд
мониторы
геймдев
комиксы
переписывание истории
инди
mk ultra
идеи
режиссура
толерастия
голливудская пропаганда
SJW
история
разработка игр
феминизм
пропаганда
фильмы
музыка
видеоигры
жизнь
годнота
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
8 мая 2018
Сохранен
11
А на что тратятся деньги при производстве игр???
— А на что тратятся деньги при производстве игр??? На что вообще влияют бюджеты? То есть, я примерно так себе представляю список трат: 1) Покупка движка (опционально). 2) Зарплаты сотрудникам и временным работникам. 3) Реклама. 4) Аренда офиса и всё прочее, но это наверное даже не учитывается как бюджет игры. Что ещё-то? Я понимаю на что тратятся деньги при кинопроизводстве, это да, но здесь какие ресурсы оплачиваются, кроме интеллектуальных (чт
стартап
геймдев
бизнес
разработка игр
капитализм
заработок
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 мая 2018
Сохранен
45
Барон 2.0
— Инсайдер в треде, задавайте ваши вопросы, делитесь советами. Итак, разработка продолжения Барона идет на уровне разработки движка и эскизного проектирования. На данный момент движок умеет в последние технологические новшества геймдева, но есть и свои наработки. Конечно же ставка опять будет на рпг составляющую, реакцию мира и проработанные квесты барон вернется, да даже если вы в первой части его дизентегрировали, для этого есть свое объяснение, на этот раз движок будет помогать в э
геймдев
инсайды
разработка игр
видеоигры
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 2018
Сохранен
322
Почему геймдев в России мёртв?
— Это же непаханное поле, конкуренции никакой, в этом году вышло 2.5 игры, а уже 3ий месяц подходит к концу. Что мешает собрать команду найти издателя и выходить на мировой рынок?
геймдев
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 марта 2018
Сохранен
520
gamedev /gamedev/
— Тред о разработке игр для тех, кто брезгует заходить в /gd. Здесь обсуждается только техническая сторона дела: алгоритмы, архитектура, паттерны и реализация всего этого. Вопросы по Unity и прочим движкам, бложеки, охуительные идеи и поиск программистов/художников/инвесторов - в соответствующем разделе. Буду репортить, ибо нехуй. #gamedev #геймдев #(разработка игр) #игры #unity #godot #ue4 #unreal #lua
геймдев
разработка игр
/pr/ - Программирование
2ch.hk
24 февраля 2020
Сохранен
116
Почему еще лет 20-25 назад несколько человек могли
— Почему еще лет 20-25 назад несколько человек могли организоваться, заселиться к кому-то или снять гараж, наскрести денег на говноеду и выдать через года два прорыв в технологии, жанре или даже индустрии? Почему это не происходит сейчас?
геймдев
разработка игр
капитализм
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 января 2018
Сохранен
65
Собрались тут с тремя товарищами пилить инди-РТС в дизельпанковском сеттинге альтернативной и затянувшейся ВМВ. Собственно, по его особенностям хотелось бы услышать мнение анона. Есть спорные, нерешённые моменты: 1) Стороны. Пока предполагается три больших стороны: Третий Рейх, СССР и Японская Империя, все разросшиеся территориями, гротескно гиперболизированные (ТР: вся Западная и часть Восточной Европы, Западная Африка, острова Атлантического Океана и часть Америки; СССР: часть Восточной Европы, Вся конти
разработка
геймдев
стратегии
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
25 декабря 2017
Сохранен
40
Суп, /би/полярный. Я начал вкатываться в программирование(питон) летом. Вкатываюсь примерно никак. Почитал 1 книгу Доусона, 1/4 Лютца прочитал, ибо всё это трудно заходит. И так, у меня 2 вопроса. 1. Есть ли альтернатива книгам? Может можно что-то посмотреть. Я, конечно, понимаю, что мне после вкатывания придётся дохуя читать, но сейчас есть какая то альтернатива? 2. Много читал в разных тредах по програмистерству, что сначала надо понять алгоритмы. Может кто пояснить за это? Бампать буду кореяночками
приложения
геймдев
программное обеспечение
разработка игр
программирование
/b/ - Бред
2ch.hk
19 декабря 2017
Сохранен
54
Зачем нужна нелинейность в играх?
— Зачем нужна нелинейность в играх? Если игра хорошая- я могу пройти ее второй раз даже если там вообще ничего не поменяется, просто хорошей механики уже достаточно, а если игра скучная и затянутая- я вряд ли пойду на второй круг, даже если там каждые 5 минут будет возможность выбирать билды/развилки сюжета/etc. В чем тогда смысл?
думы
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 декабря 2017
Сохранен
211
Традиционный геймдева тред го. Если ты что-то пилишь, то расскажи что и на чем. Если не пилишь, то расскажи почему так. Пикрелейтед скетч моей будущей игры.
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
1 декабря 2017
Сохранен
115
ГЕЙМДЕВ С АНОНОМ Приветствую, аноны. Решил запилить свой полу-текстовый-полу-2D пошаговый Survival post-apocalypse квест. Механику игры уже запилил, осталось только наполнить игру контентом. Если тебе нечего делать, или же ты любишь какую-то движуху, умеешь в творчество, любишь игры (и ещё куча неведомых мне причин), то можешь помочь мне в этом. Что требуется - придумать различные шмотки (оружие, бустеры, артефакты), какие статы они будут давать, что они будут делать, монстров, локации, скиллы, баффы и так
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
12 ноября 2017
Сохранен
439
Всегда хотел делать игры, но все не соберешься? Задавай вопросы. Поясню по гейммейкеру.
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
17 сентября 2017
Сохранен
45
Сап, двоч. Хочу вкатиться в ГЕЙМДЕВ, только вот не знаю какую игруху пилить - 2D (вероятно платформер) или 3D. Второе как бы интереснее, но я многого не знаю и буду учиться по ходу дела. Но все же. Что лучше? Может кто посоветует ещё чего? Откуда брать вдохновение?
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
16 сентября 2017
1
2
3
4
5
6
7